Медицина будущего рождается сегодня: ответьте на вопросы и получите журнал в подарок

Молекулярная биология – одна из самых бурно развивающихся и многообещающих наук XXI в., благодаря которой уже сейчас в медицине появились «умные» лекарственные препараты и методы диагностики и лечения болезней, которые еще недавно были предметом научной фантастики

Узнать о новейших технологиях поддержания здоровья и лечения болезней вы сможете из последнего выпуска нашего журнала «НАУКА из первых рук», который так и называется: «Биотехнологии – медицине будущего». И речь идет не только о будущем: многие из этих высокотехнологических разработок уже сейчас можно встретить в крупных медицинских центрах. Конечно, человеку, далекому от современной биологии, будет не просто разобраться во всех методических и теоретических тонкостях этих работ. Но это – своего рода вызов для мыслящего человека, который взамен потраченного времени получит представление о молекулярно-генетических механизмах, работающих в каждой клетке нашего тела, и сможет оценить все возможности, которые открывает «новое» здравоохранение.

И это тем более важно, что биологическая грамотность сегодня не в чести в России. Ведь даже от представителей высшего руководства страны, в которой работает далеко не самая плохая Академия наук, приходится слышать заявления, вызывающие недоумение у научной общественности, например, по поводу угрожающего безопасности сбора биологического материала россиян.

Думаем, что наши читатели, познакомившись с перспективами новых генных технологий и самими современными исследованиями в этой области, вполне смогут самостоятельно разобраться, где фобия, а где настоящая угроза и стоит ли, к примеру, бояться «генетического оружия», которое может в будущем поразит всех и вся.

С помощью нашей маленькой викторины, опубликованной в соцсетях, Вы можете проверить, насколько вы «в тренде», а заодно и выиграть последний выпуск журнала – надо просто выбрать правильный ответ из трех вариантов. Первые 15 участников с лучшими результатами по числу правильных ответов получат в качестве приза выпуск «Биотехнологии – медицине будущего»!